Мотор с редуктором из сервопривода
Мотор с редуктором из сервопривода

 

Мотор с редуктором из сервопривода 

Нередко в любительских конструкциях возникает необходимость в мощном и надежном приводе, например для танка или вездехода, или гусинечного шасси, или нужно просто чтонибудь прокручивать...
Преобрести надежный и недорогой привод отдельно, выходит дорого и не всегда их можно найти в продаже. Справиться с этой проблемой поможет простой сервопривод, к томуже не составит труда подобрать подходящий вариант и по скорости и по габаритам и по усилию.
Рассмотрим как "переделать" серврпривод в электропривод с редуктором на примере сервы MG996R .

Вопервых необходимо аккуратно разобрать сервопривод.
Откручиваем 4 шурупа на тыльной стороне привода.

Снимаем заднюю крышку с шурупами. Затем надавливая на ось привода снимаем верхнюю крышку. В данном экземпляре имеются шарико-подшипники, поэтому верхняя крышка снимается с небольшим усилием.

Теперь можно приступить к переделке. На самой большей шестеренке имеется стопор (стальной штырек ограничивающий угол поворота). Его необходимо выдернуть, именно выдернуть, если его откусить или отломить, то выступающие остатки будут мешать нормальной работе редуктора.

  

Стопорный штырек убрали, теперь можно закрывать верхнюю крышку.
С обратной стороны основной шестеренки установлен переменный резистор, он регулирует и ограничивает угол поворота сервопривода. Откручиваем крепежный винт и извлекаем резистор, стараясь не оборвать провода :)

  

В место переменного резистора можно впаять делитель из 2-х резисторов, чтобы сервопривод думал что находится в среднем положении, но иногда бывает полезным оставить родной переменник (при необходимости можно почти всё поставить обратно).

Надеюсь эта статья вам поможет или наталкнет на новые мысли...

Когда у меня возникла необходимость в компатном приводе с достаточно мощным редуктором, то другой альтернативы, кроме сервопривода с металическими шестеренками, не нашлось... А если, что и удалось найти, то оно или огромное, или пластиковое.